Украшения с историей: ювелирные дома и их лучшие творения

Украшения с историей: ювелирные дома и их лучшие творения

Не будем лукавить, помимо того, что мы, девушки, любим красивые вещи, еще больше мы любим, если эти вещи отмечены знаком или именем какого-то авторитетного Дома или дизайнера. И дело не в тщеславии, вовсе нет, просто нам приятно знать, что мы достойны лучшего и лучшие постарались для нас. В частности, ювелирные украшения «с именем» – это не просто безделушки, а настоящие сокровища и подлинные инвестиции. Итак, давайте изучим, в какие Дома и их творения стоит вложиться.

1. Tiffany & Co

Год основания: 1837
Страна происхождения: США

Тиффани.jpg
Это интересно:

Tiffany & Co – эти слова и буквы, выведенные на идеальном небесно-голубом фоне, узнает, пожалуй, любая модница мира. Украшение от Tiffany – это мечта и заветный трофей для всех девушек. Ювелирный Дом так давно на рынке и так давно в лидерах, что успел обзавестись не только армией поклонниц, но и собственным фирменным цветом (да-да, этот пронзительный бирюзовый оттенок запатентован в институте цвета Pantone под номером 1837 – как год создания бренда – и носит название Tiffany). А еще они выпускают собственные награды для американских футболистов, завоевавших Суперкубок, мобильные телефоны (правда, их всего 10 штук в мире, да и было дело давно – в 2008г.), создали эталонную 925 пробу серебра и успели открыть более 160 бутиков по всему миру. А ведь начинал легендарный Дом как магазин канцтоваров и сувениров, и выручка первого рабочего дня нынешнего ювелирного гиганта составила в далеком 1837 году всего-навсего 4,98$. Сейчас же за такую сумму не купить и грамма золота.

4528 (1).jpg
Что же выбрать:

Хотя все невесты мира, нынешние и будущие, мечтают о легендарном помолвочном кольце от Tiffany, это далеко не единственная заслуга бренда и у него припасено еще немало искушений для нас. Например, крупный, но изящный, как все творения Tiffany, браслет. Девять тонких нитей из белого золота переплетаются в причудливом танце, обвивая запястье. Идеальный вариант для тех девушек, кто хочет носить крупные модные украшения, но недолюбливает бижутерию. Это прекрасное сочетание заметного дизайна и изящества.

2. Chopard

Год основания: 1860
Страна происхождения: Швейцария

Украшения с историей - реклама для Мр, даймонд2.jpg
Это интересно:

Если Вы думаете, что Chopard – это часы, то Вы почти правы. Почти, но не совсем. Конечно, элегантный курсив в логотипе бренда чаще венчает люксовые часы, но в наше время почти все именитые часовщики не отказывают себе в удовольствии создать что-то потрясающее и обязательно ювелирное для девушек, чьи сердца тают не от равномерного хода хронометров, а от блеска бриллиантов. Так происходит и с одним из всемирно известных часовых брендов Chopard. Этот Дом в свое время прославился своей пунктуальностью и стал основным поставщиком швейцарских железных дорог (швейцарские часы во многом обязаны своей репутацией надежности и точности именно бренду Chopard). Но часовщиков в Швейцарии много, а легендами становятся не все. Шопар стали! Теперь это не только один из лучших производителей часов, но и один из элитарных ювелирных брендов.

7478 (1).jpg
Что же выбрать:

Фантастическая ювелирная аллегория! В этом колье золото словно стекает по изящной шее, начинаясь двумя маленькими золотыми брызгами на цепочке и превращаясь в поток сияющего металла. Тонкая цепочка поддерживает водопад золотых капель. Они постепенно растут и увеличиваются, ставя соблазнительную точку возле ложбинки декольте. Финальная капля становится главной героиней этой элегантной композиции, ведь в ее чаше лежит сверкающий бриллиант. В этом колье, как в хорошей книге, суть открывается в конце.

3. Piaget

Год основания: 1874
Страна происхождения: Швейцария

Украшения с историей - реклама для Мр, даймонд3.jpg
Это интересно:

Как Вы уже, должно быть, поняли, если видишь швейцарский бренд – жди часов. А если этот бренд добился уверенных высот в часовом мастерстве, то и ювелирные коллекции не за горами. В целом, с Домом Piaget так и происходит: в полном мере освоив создание ультратонких часов (высота корпуса составляет в среднем 36-38мм), внуки основателя бренда решили своими творениями обратиться напрямую к состоятельной публике, и нашли путь к ее сердцу через ювелирную коллекцию, которая стала гармоничным дополнением к коллекции часовой. Сегодня два направления бизнеса Дома Piaget существуют почти независимо друг от друга и абсолютно успешно.

6231 (2).jpg
Что же выбрать:

Эти украшения не наскучат! Прежде всего, золотые серьги с 66 бриллиантами выглядят и классически, и модно одновременно: понятная полукруглая форма и средне-крупный размер не дадут аксессуарам «потеряться» на фоне комплекта, и в то же время их можно сочетать с самыми разными образами – простая графика в базе и токая отделка внутри делают сережки во многом универсальными. Приятный бонус: дизайн серег можно дополнять съемными вставками – из гладкого полированного золота или с бриллиантовыми вставками. Как видите, даже классика может быть оригинальной.

4. Bvlgari S.p.A.

Год основания: 1884
Страна происхождения: Италия

Bvlgari-shop_cr.jpg
Это интересно:

Это сегодня детище греческого ювелира Сотириса Булгариса замыкает тройку крупнейших ювелирных компаний мира, а в начале своей истории безвестный мастер путешествовал из города в город по Греции, а после и по Италии в поисках лучшего места для своего дела. Чтобы привлечь внимание публики, господин Булгарис поначалу назвал свой магазин «Любопытные вещицы различных древних эпох». Теперь же в привлечении внимания нет необходимости – про Bvlgari знают все! Этот ювелирный Дом гордится своей многочисленной армией поклонниц, в том числе звездных.

 Пройдите наш тест: Какое вы украшение?>>

Несмотря на то, что Bvlgari – новаторы в дизайне украшений, традиции в этом Доме чтят. В наши дни здесь продолжают практиковать свою фирменную выделку камней под названием «кабошон», при которой камни не гранятся, а только полируются. А в названии бренда все так же второй буквой стоит литера латинского алфавита «V» вместо более понятной «U». Да, если Вы сомневались, название бренда читается как «Булгари».

7232 (2).jpg
Что же выбрать:

То, что для других – инновации, для Bvlgari – классика. Когда весь мир восторженно рукоплескал подвижным элементам на кольцах, Булгари только равнодушно пожимали плечами: «Мы уже это давно делаем, а Вы разве не знали?» Вот и это кольцо узнаваемого фирменного дизайна снабжено оригинальным креплением, на котором держится центральное панно кольца, обнимающее палец спереди. Теплый оттенок золота в сочетании со вставкой из черной керамики создают роскошное впечатление. Тогда как лаконичный дизайн и графика формы делают этот аксессуар универсальным: кольцо легко вписывается хоть в деловые, хоть в повседневные и даже полуспортивные образы.

5. Van Cleef & Arpels

Год основания: 1906
Страна происхождения: Франция

Украшения с историей - реклама для Мр, даймонд5.jpg
Это интересно:

Это не был холодный расчет, это была любовь! Две семьи ювелиров породнились , когда Эстель Арпельс и Альфред Ван Клиф влюбились и сыграли свадьбу. С тех пор эти почитаемые фамилии пошли рука об руку и создали один из выдающихся ювелирных Домов. Так же сильно, как друг друга, Эстель и Альфред любили драгоценные камни. Сама Эстель любила драгоценности «на расстоянии» и в дела Дома вмешивалась мало (хотя некоторые публицисты утверждают, что она вела бухгалтерию, но доказательств тому нет), зато в обществе ее знали хорошо: она работала медсестрой во время Первой мировой войны и участвовала в антифашистском движении во Второй мировой, за что получила ордена и медали.

5.2.jpg
А вот Альфред, как и братья Эстель, отдались семейному бизнесу со всей страстью, они успевали открывать бутики в самых престижных уголках Франции (первый магазин на Вандомской площади, 22 стал легендой, с тех пор Вандомская колонна украшает логотип компании) и путешествовать в самые далекие уголки планеты в поисках уникальных камней. Экзотические трофеи редких камней и исключительная изобретательность ювелиров позволила Дому быстро стать «любимчиком» великосветской публики. Из наиболее значимых изобретений бренда можно назвать особую систему крепления камней «невидимая оправа» (когда камни ложатся непрерывным полотном), первые изделия-трансформеры, которые можно было носить как колье, брошь, браслет или пояс, а также часы со скрытым циферблатом, т.к. дамам в 20-30е годы XX века нельзя было появляться в обществе в часах. Немало заслуг, чтобы стать фаворитами богатых и знаменитых.

7355 (3).jpg
Что же выбрать:

Кольцо от Van Cleef & Arpels с 56 бриллиантами стоит носить как талисман любви и успеха. Крупное, заметное, стильное – в нем чувствуется сильный характер и свобода от стереотипов. Кольцо выглядит почти мужским перстнем и оттого еще соблазнительней и эффектнее смотрится на хрупкой женской ручке. Великоват размер? Не бойтесь надеть это кольцо на большой палец. В конце концов, тем и славна династия Van Cleef & Arpels, что никогда замечала границ ни географических, ни ментальных, а это и есть путь к триумфу.

6. Mikimoto

Год основания: 1893
Страна происхождения: Япония

6.jpg
Это интересно:

Заглавная литера «М», увенчанная изящным контуром жемчужины, уже многое говорит о японском ювелирном доме. Краеугольным камнем своего Дома Микимото Кокичи сделал жемчуг, причем искусственный. Чтобы не путаться, давайте сразу определим, искусственный жемчуг – это жемчуг, выращенный на устричных плантациях, тогда как натуральный жемчуг собирают в открытом море. По сути, искусственный жемчуг – это окультуренный натуральный. И такая «окультуренность» идет только на пользу качеству изделий. В частности, именно на своей плантации Микимото вырастил сначала полукруглую жемчужину, затем идеальную сферическую (круглую), а потом научился выращивать и редчайший черный жемчуг. Открыв новые способы выращивания жемчуга и соединив их с европейскими ювелирными традициями Кокичи стал истинным жемчужным королем и личным ювелиром японского императорского двора. Сейчас бренд Mikimoto – крупнейший поставщик жемчуга в мире.

6256 (2).jpg
Что же выбрать:

Изящное кольцо с идеальной белой жемчужиной – украшение на все времена, все возрасты и практически все образы. Что может быть столь же универсальным и элегантным?! Полированная золотая струна обнимает жемчуг сверху и снизу, оставляя края крепления открытыми. Абсолютный изыск в лучших традициях японского минимализма

7. Chaumet

Год основания: 1870
Страна происхождения: Франция

7.7.jpg
Это интересно:

В наше время многие стали забывать о легенде французских ювелирных традиций, о самом влиятельном ювелирном Доме при дворе Наполеона – о Chaumet. Между тем, роскошь творений Шомэ была и остается своеобразным эталоном ювелирного творчества. Самые знаменитые тиары для самых влиятельных аристократов прошлого изготовлены именно Домом Chaumet.

5048 (1).jpg
Что же выбрать:

Ювелирные изделия бывают яркими и даже очень. Прекрасный пример – эффектная подвеска от Chaumet в виде цепкого паука. Аместист, бриллианты и розовый турмалин в обрамлении белого золота сияют просто гипнотически. На шее такая подвеска выглядит совсем не пугающе, а скорее завораживающе. А шелковый шнур глубокого пурпурного цвета показывает украшение небанально и без лишней помпезности.

8. Harry Winston

Год основания: 1932
Страна происхождения: США

stone_trans_NvBQzQNjv4BqqVzuuqpFlyLIwiB6NTmJwfSVWeZ_vEN7c6bHu2jJnT8.jpg
Это интересно:

Знаете ли Вы, что именно бренд Harry Winston поставляет самые качественные в мире бриллианты? Если нет, то знайте. А еще эта компания владеет самым крупным бриллиантом грушевидной формы, да и вообще через руки Гарри Уинстона прошли, пожалуй, все самые известные и самые крупные бриллианты прошлого века. Один из них – третий по величине алмаз Sierra Lione – был разбит в прямом эфире на 17 частей. Было это в далеком 1973 году, но с тех пор ювелирный Дом не перестает удивлять – все больше роскошью и беспрецедентной эксклюзивностью. В частности, марка выпускает только лимитированные коллекции, самая большая из которых насчитывает всего 340 экземпляров, а прочие коллекции ограничиваются 50-100 украшениями.

200006.jpg
Чутье на эксклюзив будущий бриллиантовый магнат господин Уинстон впитал, кажется, с молоком матери, ведь свое первое сокровище он обнаружил еще в юном 12-летнем возрасте, когда сумел разглядеть в куче безделушек в местной лавке настоящий изумруд в два карата. Куплен камень был за копейки, а продан за баснословные по тем временам 800 долларов. Знаковый случай!

Что же выбрать:


3419-1 (4).jpg
Прикоснуться к самому люксовому в мире ювелирному дому можно и в России, хотя не забывайте, что все коллекции эксклюзивны, поэтому, найдя сокровище, долго не раздумывайте: охотниц за прекрасным вокруг немало. Начать можно, например, с утонченного кулона на тонкой цепочке в виде трилистника. Холодный блеск платины и ослепительное сияние бриллиантов сочетаются как нельзя лучше. Проверенный классический дизайн и роскошь 37 элитных камней тронут даже самое строгое сердце.

Подготовила Вера Маркина

Читайте также: